14 июня 2019 года мне посчастливилось прикоснуться к прекрасному. Я побывала в Московском театре Новая Опера им. Е.В. Колобова.  И не в качестве зрителя, и уж тем более, не как певица или музыкант (все отлично знают мое «умение играть на музыкальных инструментах»), меня использовали по прямому назначению – как ведущую. Конечно, за 20 с лишним лет профессиональной деятельности мне приходилось вести концерты самого разного уровня, но это были либо чистые конферансы, либо интерактивные площадки. Опыт ведения мероприятия, в котором нужно было не только красиво и по делу говорить, но и играть  — был в моей жизни первым! Так что поддержка соведущего и по совместительству режиссера театра Михаила Анестратенко была очень кстати. Тем более, что  концерт не проходное мероприятие — 200-летие со дня рождения Жака Оффенбаха.

В основу программы легли арии из лучших произведений великого автора, написанные в разные годы: Баркарола и Песенка о Кляйнзаке, Ария Никлауса и Куплеты Олимпии, Застольная песня, ария Дапертутто и септет, Куплеты Франца и Тирольский вальс Розиты, Ария Париса и Патриотическое Трио, Куплеты опьянения Периколы и финал Оперетты «Парижская жизнь». Умно, тонко и изящно соединил все эти произведения в единое целое известный режиссер Ханс Йоахим Фрай.

«Золотые голоса» солистов «Новой оперы» (а здесь были лучшие из лучших) наполнили идею смыслом. Обладая прекрасным вкусом и чувством юмора, они привнесли в произведения композитора ту индивидуальность и легкость, которая так ценится у искушенного зрителя.  Словно крылья бабочки на ветру затрепетала палочка дирижера, а вот она подпрыгнула и пустилась в пляс, как балерина, а теперь поплыла по реке вслед за ускользающим «Рейнскими русалками» и все стихло,  а через мгновение заполыхало вновь, словно безудержное веселье в кабаке. Весь этот трепет и изменяющиеся настроения героев музыкальных произведений филигранного точно передал знаменитый оркестр Театра под управлением дирижера Василия Валитова.

Феерия чувств, буйство эмоций и восторженные крики «браво» — лучшая награда для талантливых актеров и меня, скромной ведущей, на несколько часов ставшей частью этого мира – мира высокого искусства.